COLORED COIN MOCK UP 2 2
Loading ...

Биткойн-майнер

Повысьте эффективность майнинга биткойнов и получайте биткойн-доходность.

Впервые майнеры биткойнов могут майнить, не платя высокую цену за машину ASIC: никаких дорогостоящих счетов за электроэнергию, никаких требований к физическому пространству. Майнеры биткойнов на BitHarvest могут использовать Bitbooster только в автономном режиме, чтобы повысить эффективность майнинга фермы по добыче биткойнов и получить взамен доход от биткойнов.

Благодаря оптимизации стратегии хеширования, протоколам агрегации хэшей и фильтрации майнеры биткойнов могут получать максимальную отдачу.

Горное дело

Повышение

Награда

БитБустер

Усилитель майнинга биткоинов

Шахтёр

Горнопромышленные фермы

Сеть BitHarvest

вскоре

Майнинг
биткойнов

Безопасные
сети

Расширение возможностей
сетей

БитБустер

Усилитель майнинга биткоинов

Шахтёр

Горнопромышленные фермы

Сеть BitHarvest

вскоре

PoC-майнер

Improve Security &Повышение безопасности и оптимизация доходностиamp; Optimize Yields

Если вы интересуетесь майнингом биткойнов или экономикой биткойнов, Bitcoin Mining Booster от Bitharvest принесет вам монеты биткойнов и BTH. Пока вы занимаетесь майнингом с помощью расчетов BitHash, он также проверяет и защищает сеть Bitharvest.

Механизм консенсуса PoC обеспечивает несколько уровней безопасности. Нет необходимости повторять ставки или реинвестировать, свобода принятия решений находится в ваших руках.

Майнинг
биткойнов

Безопасные
сети

Расширение возможностей
сетей

PoC-майнер

Повышение безопасности и оптимизация доходности

Если вы интересуетесь майнингом биткойнов или экономикой биткойнов, Bitcoin Mining Booster от Bitharvest принесет вам монеты биткойнов и BTH. Пока вы занимаетесь майнингом с помощью расчетов BitHash, он также проверяет и защищает сеть Bitharvest.

Механизм консенсуса PoC обеспечивает несколько уровней безопасности. Нет необходимости повторять ставки или реинвестировать, свобода принятия решений находится в ваших руках.

Биткойн-майнер

Повысьте эффективность майнинга биткойнов и получайте биткойн-доходность

Впервые майнеры биткойнов могут майнить, не платя высокую цену за машину ASIC: никаких дорогостоящих счетов за электроэнергию, никаких требований к физическому пространству. Майнеры биткойнов на BitHarvest могут использовать Bitbooster только в автономном режиме, чтобы повысить эффективность майнинга фермы по добыче биткойнов и получить взамен доход от биткойнов.

Благодаря оптимизации стратегии хеширования, протоколам агрегации хэшей и фильтрации майнеры биткойнов могут получать максимальную отдачу.

Горное дело

Повышение

Награда

БитБустер

Усилитель майнинга биткоинов

Шахтёр

Горнопромышленные фермы

Сеть BitHarvest

вскоре

О BitHarvest?

BitHarvest — это не просто ведущий поставщик услуг по ускорению майнинга биткойнов; мы также являемся платформой, посвященной сообществу биткойнов и криптовалют, предлагающей безграничные инвестиционные возможности.

Битхеш-майнинг

Протокол ускоренного майнинга BitHarvest

Платформа для майнеров и ферм. Для всех

Расширение возможностей майнинговых ферм

Каждый BitBooster подключен к майнинговой машине на фермах.

Масштабируемый майнинг

Двойной майнинг BTC и BTH. *вскоре

Непрерывные выплаты

Получайте доход от биткойнов каждый день

Углеродистый

Экологичное решение с минимальным воздействием на окружающую среду.

Безнадежный майнинг

Биткойны будут отправлены прямо на ваш кошелек.

Безопасность

Полная безопасность благодаря децентрализованному кошельку.

Познакомьтесь с майнинг-чейнджерами

Наша миссия — стать платформой номер один для майнеров, которая расширяет возможности экосистемы Биткойн.

Десятилетие в финансовой индустрии, эксперт по криптоэкономике и инвестор Web 3. Опыт масштабирования небольшого старта до глобального бренда включает глубокое участие в технологии блокчейна.
Logan Lee
Соучредитель и генеральный директор
Специализированный инженер-программист с опытом работы в области блокчейна, смарт-контрактов и системного проектирования. Выступал за EIP-1559 в Ethereum.
Lenni Herlin
Соучредитель и технический директор
Страстный энтузиаст информатики, всю жизнь страстно увлекающийся разработкой программного обеспечения. Его навыки охватывают широкий спектр: от разработки устройств Интернета вещей до инфраструктуры блокчейнов и сложных распределенных систем.
Ryan Nowak
Руководитель экосистемы
Имеет степень бакалавра в области физики и информатики (с отличием) Университета Бен-Гуриона и недавно получил степень магистра в области компьютерных наук, специализируясь на теории обучения и релаксации условий Липшица. Его интересы лежат в области теоретической информатики и австрийской экономики.
Filip Szymanski
Менеджер по продукту и исследователь блокчейна
С отличием степень бакалавра компьютерных наук и математики Тель-Авивского университета. Он имеет более чем десятилетний военный опыт работы на оперативных и руководящих должностях. В свободное время он занимается такими видами спорта, как баскетбол и йога, родом из Крайота и вырос в Эмек-Израэле.
Taman Cohen
Инженер-программист
Окончил Тель-Авивский университет с отличием в области компьютерных наук и с отличием по биологии со специализацией в области биоинформатики. У нее четырехлетний опыт разработки программного обеспечения, и она увлечена поддержанием чистоты кода. Вне работы Софи увлекается балетом и постоянно ищет новые знания.
Julia Kowalczyk
Инженер-программист
Получил степень магистра наук. Он получил степень бакалавра по алгоритмической теории игр в Технионе и имеет двойную степень бакалавра наук. Степень бакалавра компьютерных наук и математики (Magna Cum Laude) того же учреждения. До прихода в BitHarvest он работал в Yahoo Research, а также занимал должность майора (резервного) в IAF.
Emeryk Kaminski
Главный архитектор
Имеет степень бакалавра наук. (с отличием) в области компьютерных наук, физики и психологии Еврейского университета, степень магистра (с отличием) в области клинической психологии. За 7 лет работы в отрасли он имеет обширный опыт в разработке программного обеспечения и управлении продуктами.
Joshua Halfon
Руководитель операции
Получил степень бакалавра математики в Технионе и степень магистра наук в Еврейском университете в Иерусалиме. После окончания учебы он тренировал лучших израильских теннисистов. Его интерес к сводным данным о достоверности привел его на BitHarvest. Ему нравится теннис, австрийская экономика и математические теории, особенно теория категорий и геометрия.
Israel Gollancz
Руководитель отдела применения продуктов
Как показано в
Как показано в

Свяжитесь с нами

Готовы сделать следующий шаг? Свяжитесь с нами сейчас и раскройте потенциал BitHarvest и криптовалюты.

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Contact Form RU

© 2024 BitHarvest. All right reserved.

COLORED COIN MOCK UP 2 2
Loading ...

Bitcoin Miner

Accelerate Bitcoin Mining Efficiency & Earn Bitcoin Yield

For the first time, Bitcoin miners can mine without paying a high price for an ASIC machine: no expensive electricity bills, no physical space requirements. Bitcoin miners on BitHarvest can only utilize Bitbooster on a self-run basis to increase the mining efficiency of the Bitcoin mining farm and receive Bitcoin yield in return.

With hash strategy optimization, hash aggregation and filtering protocols, Bitcoin miners can enjoy maximum outputs.

Mining

Booster

Reward

BitBooster

Bitcoin Mining Booster

Miner

Mining Farms

BitHarvest Network

COMING SOON

Bitcoin
Mining

Secure
Networks

Empowering
Network

BitBooster

Bitcoin Mining Booster

Miner

Mining Farms

BitHarvest Network

COMING SOON

PoC Miner

Improve Security & Optimize Yields

Whether you are interested in Bitcoin mining or the Bitcoin economy, BitHarvest’s Bitcoin Mining Booster brings Bitcoin & BTH coins to you. While you’re mining with BitHash calculations, it’s also validating and protecting the BitHarvest network.

The PoC consensus mechanism provides multiple levels of security. There is no need for repetitive staking or reinvestment, the freedom to decide is in your hands.

Bitcoin
Mining

Secure
Networks

Empowering
Network

PoC Miner

Improve Security & Optimize Yields

Whether you are interested in Bitcoin mining or the Bitcoin economy, BitHarvest’s Bitcoin Mining Booster brings Bitcoin & BTH coins to you. While you’re mining with BitHash calculations, it’s also validating and protecting the BitHarvest network.

The PoC consensus mechanism provides multiple levels of security. There is no need for repetitive staking or reinvestment, the freedom to decide is in your hands.

Bitcoin Miner

Accelerate Bitcoin Mining Efficiency & Earn Bitcoin Yield

For the first time, Bitcoin miners can mine without paying a high price for an ASIC machine: no expensive electricity bills, no physical space requirements. Bitcoin miners on BitHarvest can only utilize Bitbooster on a self-run basis to increase the mining efficiency of the Bitcoin mining farm and receive Bitcoin yield in return.

With hash strategy optimization, hash aggregation and filtering protocols, Bitcoin miners can enjoy maximum outputs.

Mining

Booster

Reward

BitBooster

Bitcoin Mining Booster

Miner

Mining Farms

BitHarvest Network

COMING SOON

What is BitHarvest?

BitHarvest isn’t just a top-tier Bitcoin miningaccelerator provider; we’re also a platform dedicated to Bitcoin and cryptocurrencies community, offering endless investment possibilities.

BitHash Mining

BitHarvest’s Accelerated Mining Efficiency Protocol

A platform for miners & farms for everyone.

Empowering Mining Farms

Each BitBooster is connected to a mining machine at the farms

Scalable Mining

Dual mining of BTC and BTH.
Coming Soon

Continuous Payments

Receive your bitcoin yields every single day.

Carbon Friendly

Eco-friendly solution with minimal environmental impact

Trustless Mining

Bitcoins will be sent directly to your wallet.

Secure

Fully secure through decentralized wallet.

Meet the Mining Changers.

Our mission is to be the number one booster mining platform for miners which empowers the Bitcoin ecosystem.

Decade in financial industry, crypto economy expert and Web 3 investor. Experience in scaling small start to global brand includes a deep involvement in blockchain technology.
Logan Lee
Co-Founder & CEO
A dedicated software engineer with expertise in blockchain, smart contract and system design. Advocated for EIP-1559 in Ethereum.
Lenni Herlin
Co-Founder & CTO
An ardent computerscience enthusiast with a life-long passion for software engineering. His skills cover a wide range, from IoT device development to blockchain infrastructure and complex distributed systems.
Ryan Nowak
Head of Ecosystem
Holds a Bachelor's in Physics and Computer Science (Cum Laude) from Ben-Gurion University and recently completed a Master's in Computer Science, focusing on Learning Theory and Lipshitz Conditions relaxation. His interests lie in Theoretical Computer Science and Austrian Economics.
Filip Szymanski
Product Manager & Blockchain Researcher
Summa cum laude Bachelor's in Computer Science and Mathematics from TelAviv University. He has over a dtecade of military experience in operational andleadership roles. In his leisure time, he indulges in sports likebasketball and yoga and hails from Krayot, raised in Emek Yizrael.
Taman Cohen
Software Engineer
Graduated magna cum laude in Computer Science and summa cum laude in Biology with a Bioinformatics focus from Tel Aviv University. She brings four years of software development experience and is passionate about maintaining clean code. Outside of work, Sophyenjoys ballet and constantly seeks new knowledge.
Julia Kowalczyk
Software Engineer
Completed an M.Sc. in Algorithmic Game Theory at the Technion and holds a double major B.Sc. in Computer Scienceand Mathematics (Magna Cum Laude) from the same institution. Prior to joining BitHarvest, he worked at Yahoo Research alsoserves as a Major (res.) in the IAF.
Emeryk Kaminski
Chief Architect
Possesses a B.Sc. (Summa cum Laude) in Computer Science, Physics, and Psychology from the Hebrew University, an M.A. (Magna cum Laude) in Clinical Psychology. With 7 years in the industry, he has extensive experience in software development and product management.
Joshua Halfon
Head of Operation
Obtained a B.Sc in Mathematics from Technion andan M.Sc from the Hebrew University of Jerusalem. Post-graduation, he coachedtop Israeli tennis players. His interest in validity rollups led him to BitHarvest. He enjoys tennis, Austrian economics, and mathematical theories, particularly category theory and geometry.
Israel Gollancz
Product Applications Lead
As Featured In
As Featured In

Get In Touch

Ready to take the next step? Contact us now and unlock the potential of BitHarvest and cryptocurrency.

Join Our Community

Contact Form

© 2024 BitHarvest. All right reserved.